Отправить заказ

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика

     OilPower

         

      www.oilpower.narod.ru

Для атмо и турбомоторов можно приобрести готовые качественные комплекты божьей искры и дад от производителя - нашего партнера.

Для создания ДАДов используются следующие микросхемы, разработаные фирмой Моторола и выпускающиеся в настоящее время заводом Free Scale Semiconductor: MPX4250AP, MPXH6250 - на избыток до 1.5Атм.     MPXH6300 - на избыток до 2.0 Атм.     MPXH6400 - на избыток до 3.0 Атм.

Микросхема MPX4250AP выглядит так (фото из интернета, автор не известен) :  

В собранном мною в корпус ДАД на любой избыток выглядит так:

 

Распиновка соответствует стандарту BOSCH по данному виду колодки.

1к - питание, +5В, 2к - масса, 3к - сигнал. Номера контактов видны на фото (если не видо, от отсчет справа налево, этикеткой наверх).
Для подключения к ДАДу подойдет как колодка от датчика Холла (исользуется в трамблерах), так и от д.скорости ВАЗ 211х. Рекомендую использовать от  д.скорости, т.к. в ней применяются контакты типа "лира" и она более герметичная, чем колодка от д.Холла.

Фото колодки от датчика скорости ВАЗ 2112 (стандарт и исполнение фирмы AMP, фото взято из интернета):

 

1. Что это такое и для чего?  Это аналог модуля зажигания (далее сокр. «МЗ») МЗ 2112. В народе прижилось название «божья искра», по которому все сразу понимают, о чем идет речь. Не секрет, что МЗ 2112 может выйти из строя и через 100км, а рекордные его пробеги редко превышают более 20-30ткм. При этом стОит он дорого.

Искра не подходит для Января 7.2 и его аналогов, содержащих в себе ключи управления катушками зажигания.

МЗ 2112 можно заменить на два доработанных коммутатора и катушку зажигания МЗ 2111.

2. Всякая ли «искра» божественна? :) «Классическая» схема БИ, которую знают все уже несколько лет, это когда из коммутатора выпаивается один резистор, и на этом доработка заканчивается. Машина едет, а что еще надо? :)

На самом деле, этого недостаточно. Если сделать только такую доработку,  то на высоких оборотах коммутаторы будут заваливать УОЗ и машина будет ехать не так, как она ехала на МЗ. На атмосферных машинах этого можно и не заметить. А вот на турбо это становится заметно, Что же делать? Надо привести схему коммутатора в полное соответствие со схемой МЗ 2112 и тогда при переходе с МЗ 2112 на коммутаторное зажигание не будет никакой разницы в поведении машины.

 В предлагаемом мною варианте «искры» полностью отсутствует завал УОЗ! Схема коммутаторов приведена в полное соотв. со схемой МЗ 2112.

 3. Что такое bolt-on комплект Искры?

Это когда шнур искры имеет такой же разьем, как и МЗ 2112. И по этой причине вам не надо ничего переделывать в проводке Января. Разьем зажигания вставляется в разьем Искры также, как в разьем МЗ 2112.

 4.  Какие  особенности установки комплекта Искры?
Коммутаторы в обязательном порядке должны быть «заземлены», т.е. иметь соединение между своим алюминиевым корпусом и массой машины проводом сечением не менее 0.75 кв.мм.. Соединение надо выполнить до первого включения зажигания. Без соединения коммутаторы могут выйти из строя сразу.

А выглядит мой вариант сборки Искры вот так:

Более полную информацию можно получить из оригинального источника, кликнув по ссылкам :

http://www.turbofactory.narod2.ru/dad/

http://www.turbofactory.narod2.ru/iskra/

© turbofactory

© oilpower

Бесплатный хостинг uCoz